Компания Boeing знала о проблемах с системой оповещения до катастрофы в Индонезии и молчала - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Компания Boeing знала о проблемах с системой оповещения до катастрофы в Индонезии и молчала - «Новости дня»



Компания Boeing знала о проблемах с системой оповещения до катастрофы в Индонезии и молчала - «Новости дня»

The Wall Street Journal со ссылкой на источники в авиастроительной отрасли и федеральных органах власти США сообщила, что компания Boeing за год до катастрофы в Индонезии знала о проблемах с системой оповещения и неисправности датчиков угла атаки в самолетах Boeing 737 MAX и скрывала данное обстоятельство.


По данным издания, компания Boeing только после крушения самолета в октябре прошлого года довольно уклончиво объяснила заказчикам и летчикам суть проблемы, передает ТАСС.


Федеральное авиационное управление США озабочена этой ситуацией, которая может затруднить возобновление полетов 737 MAX.


По данным издания, в Федеральном авиационном управлении США практически сразу после катастрофы намеревались запретить в прошлом году полеты Boeing 737 MAX из-за того, что система не работала на некоторых самолетах, но позже решили этого не делать.


Именно в результате неисправности датчиков угла атаки могла включиться система MCAS, сбой в работе которой мог привести к крушению как самолета Lion Air, произошедшего 29 октября 2018 года в Индонезии (189 человек погибли), так и лайнера Ethiopian Airlines10 марта 2019 года, в результате чего погибли 157 человек.


The Wall Street Journal со ссылкой на источники в авиастроительной отрасли и федеральных органах власти США сообщила, что компания Boeing за год до катастрофы в Индонезии знала о проблемах с системой оповещения и неисправности датчиков угла атаки в самолетах Boeing 737 MAX и скрывала данное обстоятельство. По данным издания, компания Boeing только после крушения самолета в октябре прошлого года довольно уклончиво объяснила заказчикам и летчикам суть проблемы, передает ТАСС. Федеральное авиационное управление США озабочена этой ситуацией, которая может затруднить возобновление полетов 737 MAX. По данным издания, в Федеральном авиационном управлении США практически сразу после катастрофы намеревались запретить в прошлом году полеты Boeing 737 MAX из-за того, что система не работала на некоторых самолетах, но позже решили этого не делать. Именно в результате неисправности датчиков угла атаки могла включиться система MCAS, сбой в работе которой мог привести к крушению как самолета Lion Air, произошедшего 29 октября 2018 года в Индонезии (189 человек погибли), так и лайнера Ethiopian Airlines10 марта 2019 года, в результате чего погибли 157 человек.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика