✔ Boeing не стал уведомлять авиакомпании об отсутствии сигнала тревоги на 737 МАХ - «Новости Дня»
Fitzgerald 28-04-2019, 20:37 193 Новости дня
ПОХОЖИЕ
Авиакомпании во всем мире больше года использовали самолеты Boeing 737 MAX, не зная об отсутствии в кабине пилотов стандартного сигнала тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета.
Именно отсутствие этого датчика могло стать критическим фактором крушения этих лайнеров в Эфиопии и Индонезии, передает The Wall Street Journal.
Издание отмечает, что компания Boeing не установила на 737 МАХ сигнал, оповещающий пилотов о неверных данных угла атаки самолета. Эта функция была во всех предыдущих моделях самолетов. При этом Boeing не стала оповещать авиакомпании об отсутствии датчика в стандартной комплектации самолета, его можно было приобрести за отдельную плату.
В авиакомпании Southwest Airlines, крупнейшем заказчике 737 МАХ, рассказали, что ни пилоты, ни менеджмент перевозчика не знали ничего об отсутствии сигнала тревога в течение года, пока в Эфиопии не потерпел крушение самолет Ethiopian Airlines.
Самолеты модели 737 МАХ за полгода потерпели две крупные авиакатастрофы. Жертвами катастрофы в Индонезии стали 189 человек, а в Эфиопии 157 человек.
Фото: ТАСС Авиакомпании во всем мире больше года использовали самолеты Boeing 737 MAX, не зная об отсутствии в кабине пилотов стандартного сигнала тревоги о неисправности датчиков угла атаки самолета. Именно отсутствие этого датчика могло стать критическим фактором крушения этих лайнеров в Эфиопии и Индонезии, передает The Wall Street Journal. Издание отмечает, что компания Boeing не установила на 737 МАХ сигнал, оповещающий пилотов о неверных данных угла атаки самолета. Эта функция была во всех предыдущих моделях самолетов. При этом Boeing не стала оповещать авиакомпании об отсутствии датчика в стандартной комплектации самолета, его можно было приобрести за отдельную плату. В авиакомпании Southwest Airlines, крупнейшем заказчике 737 МАХ, рассказали, что ни пилоты, ни менеджмент перевозчика не знали ничего об отсутствии сигнала тревога в течение года, пока в Эфиопии не потерпел крушение самолет Ethiopian Airlines. Самолеты модели 737 МАХ за полгода потерпели две крупные авиакатастрофы. Жертвами катастрофы в Индонезии стали 189 человек, а в Эфиопии 157 человек.