Переход ко всеобщему инклюзивному образованию является одной из приоритетных задач: министр образования и науки Армении встретился с Таней Радочай - «Новости Армении» » «Новости Дня»

✔ Переход ко всеобщему инклюзивному образованию является одной из приоритетных задач: министр образования и науки Армении встретился с Таней Радочай - «Новости Армении»



2 апреля 2019, 22:00 - NovostiNKМинистр образования и науки РА Араик Арутюнян провел рабочую встречу с представителем Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Армении Таней Радочай. Как сообщили в управлении по связям с общественностью и СМИ Министерства образования и науки РА , министр высоко оценил содействие ЮНИСЕФ в период перехода на инклюзивное образование и выразил надежду, что оно продолжится и на этапе внедрения в Ереване и других областях.

“Переход на универсальное инклюзивное образование является для нас первоочередной задачей, поскольку оно поднимет общество на качественно новый уровень. Солидарность, любовь и терпимость - вот эти ценности, которых на протяжении многих лет не хватало нашему обществу. Успеха дистигли те страны, которые сумели передать обществу эти ценности”, - отметил Араик Арутюнян. По словам министра образования и науки, благодаря шагам, направленным на всеобщее инклюзивное образование, наша страна будет иметь общество, руководствующееся другими принципами и критериями сосуществования. При этом он подчеркнул, что в ходе перехода ко всеобщему инклюзивному образованию возникают многочисленные проблемы между различными социальными группами. В этом контексте Араик Арутюнян отметил важность содействия ЮНИСЕФ в вопросе переподготовки учителей и организации встреч с родителями.

Выразив готовность к укреплению и развитию сотрудничества, Таня Радочай в свою очередь подчеркнула важность усилий Министерства образования и науки Армении в направлении всеобщего инклюзивного образования. По ее словам, всеобщее инклюзивное образование является своеобразным ключом к решению проблем общества.

В ходе встречи стороны коснулись также и программы разработки и внедрения альтернативных дошкольных моделей, осуществляемых при содействии ЮНИСЕФ. Придавая важность внедрению новых моделей, министр образования и науки счел необходимым проведение ситуационного исследования в этом направлении.

На встрече обсуждались также работы, осуществляемые с ЮНИСЕФ в разных направлениях, в частности, расширение сети детских садов, создание центров профессиональной ориентации и ряд других программ.
Поделитесь с друзьями:

2 апреля 2019, 22:00 - NovostiNKМинистр образования и науки РА Араик Арутюнян провел рабочую встречу с представителем Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Армении Таней Радочай. Как сообщили в управлении по связям с общественностью и СМИ Министерства образования и науки РА , министр высоко оценил содействие ЮНИСЕФ в период перехода на инклюзивное образование и выразил надежду, что оно продолжится и на этапе внедрения в Ереване и других областях. “Переход на универсальное инклюзивное образование является для нас первоочередной задачей, поскольку оно поднимет общество на качественно новый уровень. Солидарность, любовь и терпимость - вот эти ценности, которых на протяжении многих лет не хватало нашему обществу. Успеха дистигли те страны, которые сумели передать обществу эти ценности”, - отметил Араик Арутюнян. По словам министра образования и науки, благодаря шагам, направленным на всеобщее инклюзивное образование, наша страна будет иметь общество, руководствующееся другими принципами и критериями сосуществования. При этом он подчеркнул, что в ходе перехода ко всеобщему инклюзивному образованию возникают многочисленные проблемы между различными социальными группами. В этом контексте Араик Арутюнян отметил важность содействия ЮНИСЕФ в вопросе переподготовки учителей и организации встреч с родителями. Выразив готовность к укреплению и развитию сотрудничества, Таня Радочай в свою очередь подчеркнула важность усилий Министерства образования и науки Армении в направлении всеобщего инклюзивного образования. По ее словам, всеобщее инклюзивное образование является своеобразным ключом к решению проблем общества. В ходе встречи стороны коснулись также и программы разработки и внедрения альтернативных дошкольных моделей, осуществляемых при содействии ЮНИСЕФ. Придавая важность внедрению новых моделей, министр образования и науки счел необходимым проведение ситуационного исследования в этом направлении. На встрече обсуждались также работы, осуществляемые с ЮНИСЕФ в разных направлениях, в частности, расширение сети детских садов, создание центров профессиональной ориентации и ряд других программ. Поделитесь с друзьями:


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика